Кабельный лоток

Главная > Продукция > Кабельный лоток
  • Кабельный лоток FRP

  • Кабельный лоток FRP

  • Кабельный лоток FRP

  • Кабельный лоток FRP

  • Кабельный лоток FRP

Кабельный лоток FRP

Кабельный лоток лоткового типа наиболее широко используется в нефтяной, химической, электроэнергетической, легкой промышленности, телевидении, телекоммуникациях и т. Д.

Описание товара

Описание продукта

Как правило, существуют следующие типы мостов из стеклопластика:

(1) Кабельный лоток лоткового типа наиболее широко используется в нефтяной, химической, электроэнергетической, легкой промышленности, телевидении, телекоммуникациях и т. Д.

(2) Ступенчатый кабельный лоток подходит для прокладки кабелей большего диаметра, особенно для прокладки силовых кабелей высокого и низкого напряжения.

(3) Лоток желобчатого типа представляет собой полностью закрытый кабельный лоток, подходящий для прокладки компьютерных кабелей, кабелей связи, кабелей термопар и других высокочувствительных кабелей управления системой и т. Д., Которые мешают экранированию кабелей управления и вызывают сильную коррозию. окружающая среда Защита кабеля имеет хороший эффект.

(4) Комбинированный кабельный лоток - это новый тип кабельного лотка, который подходит для прокладки различных кабелей и устройств в различных проектах. Он имеет преимущества простой структуры, гибкой конфигурации, удобной установки и новаторского стиля. Простая установка и конструкция, в настоящее время это самый идеальный продукт среди кабельных лотков.

(5) Кабельный лоток с большим пролетом - это кабельный лоток с большим опорным пролетом, чем у обычных кабельных лотков, и благодаря изысканной конструкции он имеет характеристики большей пропускной способности, чем обычные кабельные лотки. Он подходит для нефтепереработки, химической, текстильной, внутренней и наружной прокладки кабеля машин, металлургии, электроэнергетики, телевидения, радиовещания и других промышленных и горнодобывающих предприятий, также может использоваться в качестве подземных укреплений, таких как кабельные траншеи и внутренние кабельные туннели. опоры для метрополитенов и объектов гражданской ПВО.

 

  • wechat

    +86 150 2880 2881: +86 150 2880 2881

В чате

• FRP Cable Tray

  • FRP Cable Tray

  • FRP Cable Tray

  • FRP Cable Tray

  • FRP Cable Tray

FRP Cable Tray

Tray type cable tray is the most widely used in petroleum, chemical, electric power, light industry, television, telecommunications, etc.

Product Description

Generally, there are the following types of FRP bridges:

(1) Tray type cable tray is the most widely used in petroleum, chemical, electric power, light industry, television, telecommunications, etc.

(2) Stepped cable tray is suitable for laying cables with larger diameters, especially for laying high and low voltage power cables.

(3) The trough type cable tray is a fully enclosed cable tray, suitable for laying computer cables, communication cables, thermocouple cables and other high-sensitive system control cables, etc., which interfere with the shielding of control cables and in severely corrosive environments The protection of the cable has a good effect.

(4) The combined cable tray is a new type of cable tray, which is suitable for the laying of various cables and units in various projects. It has the advantages of simple structure, flexible configuration, convenient installation, and novel styles. Easy to install and construct, it is the most ideal product among cable trays at present.

(5) Large-span cable tray is a kind of cable tray with a larger supporting span than ordinary cable trays, and due to its exquisite structural design, it has the characteristics of greater carrying capacity than ordinary cable trays. It is suitable for oil refining, chemical, textile, The indoor and outdoor cable laying of machinery, metallurgy, electric power, television, broadcasting and other industrial and mining enterprises can also be used as underground fortifications, such as cable trenches and cable tunnel internal supports for subways and civil air defense projects.

86 150 2880 2881 live:.cid.c366ba56ebbf7f30 yckjfrp@163.com +86 150 2880 2881

+86 150 2880 2881