Насчет нас

Главная > Насчет нас

Насчет нас

Hebei Yongchang Composite Material Technology Co., Ltd. - китайская профессиональная компания, базирующаяся в зоне экономического развития района Цзичжоу города Хэншуй провинции Хэбэй. Компания представила 6 полностью автоматических линий по производству намотки нити, управляемых микрокомпьютером, площадью более 50000 квадратных метров, производящих резервуары для хранения стекловолокна, трубы и другие серии продукции. Продукция, производимая компанией, широко используется в химической промышленности, легкой промышленности, фармацевтике, металлургии, пивоварении, электрохимическом водоснабжении и водоотведении, нефтепереработке, производстве стали, печати и крашения, транспортировке и хранении, пивоварении пищевых продуктов, ферментации, очистка воды, опреснение морской воды и другие отечественные и зарубежные отрасли. Продукция соответствует ряду национальных стандартов многих стран, включая китайский стандарт (GB), американский стандарт (ASME), немецкий стандарт (DIN), японский стандарт (JIS) и т. Д. Компания предоставляет клиентам следующие продукты: а также их установка и послегарантийное обслуживание:

1. Резервуары для хранения FRP, специально разработанные для производства контейнеров из FRP диаметром 25000 мм (5000 кубических метров) или меньше.

2. Трубопроводы, включая технологические трубопроводы FRP и трубопроводы для песка FRP.

3. FRP и пластмассовые композитные изделия, включая FPR / PP, FPR / PVC, FPR / CPVC, FPR / PVDF и т. Д.

4. Устройства обессеривания из стеклопластика, т. Е. Башни увлажнения, башни обессеривания, резервуары для суспензии, загустители, резервуары окисления, трубки Вентури, дымоходы, дымоходы, распылительные трубопроводы, очистные сооружения биогаза и т. Д.

5. Передача технологии производства полного комплекта оборудования для намотки нити, управляемого микрокомпьютером, а также соответствующее руководство и обучение.

Мы основаны на принципах добросовестности, дорожим своей репутацией, поставляем высококачественную продукцию и обеспечиваем лучшее послепродажное обслуживание в качестве возврата к клиентам. Мы искренне приглашаем клиентов из всех слоев общества посетить нашу компанию и дать ценный совет.


Hebei Yongchang Composite Material Technology Co., Ltd.

  • wechat

    +86 150 2880 2881: +86 150 2880 2881

В чате

About Us

Home > About Us

About Us

Hebei Yongchang Composite Material Technology Co., Ltd. is a Chinese professional company based in the Economic Development Zone, Jizhou District, Hengshui City, Hebei Province. The company has introduced 6 fully automatic microcomputer-controlled filament winding production lines, covering an area of more than 50000 square meters, producing filament winding fiberglass storage tanks, pipes and other series of products. The products manufactured by the company have been widely used in the chemical engineering, light industry, pharmacy, metallurgy, brewing, electrochemical water supply and drainage, petroleum refining, steel-making, printing and dyeing, transportation and storage, food brewing, fermentation, water treatment, seawater desalination and other domestic and foreign industries. The products comply with the a series of national standards of many countries, including Chinese standard (GB), American standard (ASME), German standard (DIN), Japanese standard (JIS), etc. The company provides customers with the following products as well as their installation and after-sales service:

1. FRP storage tanks, specifically designed for producing FRP containers with a diameter of 25000mm (5000 cubic meters) or less.

2. FRP Pipelines, including FRP process pipelines and FRP sand pipelines.

3. FRP and plastic composite products, including FPR/PP, FPR/PVC, FPR/CPVC, FPR/PVDF, etc.

4. FRP desulfurization devices, i.e. humidification towers, desulfurization towers, slurry tanks, thickeners, oxidation tanks, venturi tubes, flues, chimneys, spray pipelines, biogas purification and treatment facilities, etc.

5. Transfer of production technology of a complete set of microcomputer controlled filament winding equipment, and the relevant guidance and training.

We are based on integrity, cherishing our reputation, delivering high-quality products, and providing the best after-sales service as a return to customers. We sincerely welcome customers from all walks of life to visit our company and give valuable advice.


FRP Pipe Suppliers

  • wechat

    +86 150 2880 2881: +86 150 2880 2881

Chatting